Привет!
Год назад, я как и другие предприниматели привлекал в свои проекты клиентов, используя только горячие запросы (например, "строительство домов под ключ"), которые явно указывали на продвигаемый продукт или услугу.
Но проблема была в том, что трафик был очень дорогой, а конверсия наших сайтов стремилась к нулю.
Тогда я открыл для себя способ привлечения клиентов, основанный на методе американского маркетолога Бена Ханта, и адаптировал ее под Российские реалии рынка.
Вместо того, чтобы бороться с конкурентами за попадание в ТОП-3 по горячим запросам и платить большие деньги за один переход мы используем холодные запросы, по которым практически нет конкуренции.
Но особенность холодных запросов такова, что у клиента еще нет потребности в услугах нашей компании, поэтому мы разработали метод его утепления и доведения до сделки, который работает практически в любой сфере бизнеса.
Используя холодные запросы и метод утепления клиента, в ноябре 2017 года, когда в строительстве не сезон нам удалось потратить всего 50 000 рублей на рекламу, и привлечь 58 обращений от клиентов, по 2 из которых уже заключены договора и 6 договоров находятся на стадии согласования. Объем продаж составил более 10 000 000 рублей, а средний цикл сделки - 9 дней, при среднем цикле сделки в несколько месяцев в строительной сфере.