Top.Mail.Ru
Услуги
Цены
Контакты
ЭКСПЕРТ VS ПРОДЮСЕР
Лекция о том, как построить успешную онлайн-школу через правильное партнерство и не допустить ошибок
На рынке онлайн-образования сейчас творится настоящий хаос. Девушка, монтирующая риелс, называет себя продюсером. Таргетолог берет экспертов "на продюсирование". Каждый второй маркетолог именует себя продюсером, продолжая выставлять счета за услуги.
В этой лекции мы детально разберем, кто такой настоящий продюсер, чем он отличается от обычного руководителя, и как построить действительно успешный проект в онлайн-образовании. Опираясь на реальный опыт работы с 2018 года и десятки успешных запусков, я расскажу о ключевых принципах эффективного партнерства между экспертом и продюсером.
О чём поговорим?
В чем принципиальное отличие продюсера от обычного руководителя онлайн-школы?
За что на самом деле отвечает продюсер, а за что эксперт в успешном проекте?
С какими минимальными навыками можно начинать работу продюсером?
Должен ли продюсер разбираться в теме эксперта или это необязательно?
Почему некоторым экспертам вообще не нужен продюсер?
С какого минимального проекта лучше начинать сотрудничество?
Как проверить продюсера перед началом совместной работы?
Какие документы нужно подписать на старте проекта?
О чем нужно договориться до начала работы, чтобы потом не пришлось судиться?
Почему не стоит делить доходы 50/50 в большинстве проектов?
Кому должны принадлежать права на курсы и база клиентов?
Почему некоторые эксперты сразу теряют свои продукты после расставания с продюсером?
В какой момент стоит отказаться от работы с экспертом, даже если все показатели растут?
Почему некоторые проекты не выживают даже при хороших продажах?
Почему успешные партнерства часто распадаются после первых больших денег?
Какие признаки говорят о том, что партнерство не сложится?
Почему опасно сразу вкладывать большие деньги в запуск?
Как понять, что продукт действительно нужно переделать?
Когда действительно пора нанимать команду в штат?
Нужно ли продюсеру участвовать в создании контента?
Как защитить свои интересы в договоре, не испортив отношения с партнером?
Как построить долгосрочное сотрудничество вместо разовых проектов?
Авторский блог Александра Иванищева