Top.Mail.Ru
ВЕБИНАРНАЯ
ВОРОНКА
ПРОДАЖ
Бесплатный мастер-класс от Александра Иванищева
Как выстроить системные продажи онлайн-курсов с помощью вебинаров и автовебинаров?
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
На ваших вебинарах не покупают
У вас низкая доходимость до вебинаров. Плохая активность. При начале продаж люди разбегаются. Конверсия нестабильна.
Старые методы продаж перестали работать
Раньше у вас хорошо покупали, но сейчас перестали. Старые методы продаж еле-еле окупают платный трафик.
Вы продюсер, и вам
не хватает уверенности
Вы продюсер, и вам не хватает уверенности.
Вы не чувствуете уверенности, когда готовите вебинар для эксперта. Ваш эксперт боится продавать, и тоже чувствует себя неуверенно.
Хотите, чтобы ваш продукт продавался системно
У вас есть хороший продукт, есть небольшая база клиентов. Но у вас нет понимания, как вам начать продавать свой онлайн-курс системно.
ПОЧЕМУ КРУПНЕЙШИЕ
EDTECH-ПРОЕКТЫ
используют вебинарные и автовебинарные воронки продаж?
#1
#2
#3
#4
#5
Системные продажи.
Вебинарная модель позволяет делать продажи ежедневно, и не зависеть
от теплой аудитории.
Причина
Мультиканальный трафик.
Используя вебинарную модель вы можете использовать 11 источников трафика,
а не ограничиваться только одним.
Причина
Быстрая окупаемость трафика.
7 дней - средний цикл сделки при использовании вебинарной модели.
Причина
Высокая лояльность базы.
Вы проводите полезные вебинары
для своей аудитории, после которых
они сами покупают ваши продукты.
Причина
Монетизация базы на дистанции.
Ваша воронка может состоять из целой серии хороших вебинаров. Чем больше вебинаров, тем выше доход с 1 регистрации.
Причина
ПРИВЕТ, МЕНЯ ЗОВУТ АЛЕКСАНДР ИВАНИЩЕВ.
Я буду спикером этого мастер-класса, и приглашаю на него всех, кому важно выстроить системные продажи в своей онлайн-школе.

С 2018 года я занимаюсь внедрением вебинарных воронок, и лучше всего о моём опыте расскажут кейсы моих клиентов.
КЕЙСЫ ОНЛАЙН-ШКОЛ,
которые уже используют вебинарную модель для продаж своих продуктов.
КЕЙСЫ ОНЛАЙН-ШКОЛ,
которые уже используют вебинарную модель для продаж своих продуктов.
КЕЙСЫ ОНЛАЙН-ШКОЛ,
которые уже используют вебинарную модель для продаж своих продуктов.
РЕГИСТРАЦИЯ
НА МАСТЕР-КЛАСС
Зарегистрируйтесь и получите бонус -
видео-гайд от Александра Иванищева: “Как прокачать картинку на вебинаре?”
ДО
ПОСЛЕ
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Блок #1
В этом блоке поговорим об основных проблемах, из-за которых не получается выстроить системные продажи в онлайн-школе.
Разбор основных ошибок при построении вебинарных воронок
747 человек зарегистрировались в воронку, но не проявляют никакой активности. Что делать в этой ситуации?
Кейс в хобби-нише: как перегреть людей, получить 0 продаж, учесть ошибки и после этого сделать эффективную автовебинарную воронку?
Кейс в B2B-нише: как мы сделали провальный вебинар, доработали его, и потом за месяц сделали 840 000 рублей оборота?
Как правильно выстроить работу с таргетологами, которые будут заниматься продвижением ваших вебинаров?
Кейс в удаленных профессиях: как за 4 недели мы увеличили рекламный бюджет в 10 раз: с 30 000 до 300 000 рублей в месяц.
Как упаковать вебинар, чтобы он не поломался при масштабировании трафика?
В этом блоке поговорим
об основных проблемах, из-за которых не получается выстроить системные продажи в онлайн-школе.
747 человек зарегистрировались
в воронку, но не проявляют никакой активности.
Что делать в этой ситуации?
Кейс в хобби-нише: как перегреть людей, получить 0 продаж, учесть ошибки
и после этого сделать эффективную автовебинарную воронку?
Кейс в удаленных профессиях:
как за 4 недели мы увеличили рекламный бюджет в 10 раз: с 30 000 до 300 000 рублей в месяц.
Как упаковать вебинар,
чтобы он не поломался при масштабировании трафика?
Блок #2
Пошаговый план запуска вебинарной воронки
Что нужно делать, что внедрить вебинарную модель продаж в свою онлайн-школу?
4 шага для запуска вебинарной/автовебинарной модели продаж.
Разбор основных ошибок и заблуждений при запуске воронки.
Кейс: запуск автовебинарной воронки с нуля до 400 000 рублей продаж ежемесячно.
30 примеров применения вебинарной модели продаж в разных нишах.
Блок #3
Структура продающего вебинара
Что говорить на вебинаре, чтобы людям было интересно и после этого они покупали ваши продукты?
Главная ошибка в проведении вебинара, из-за которой 90% вебинаров не работают.
Как люди принимают решения о покупке во время вебинара?
Как правильно подобрать полезный контент для вебинара, чтобы люди захотели купить онлайн-курс?
Разбор 3 основных частей вебинара: вводная, контентная, продающая.
Блок #4
9 стратегий вебинарной модели продаж
Варианты применения вебинарной модели продаж
в зависимости от текущей ситуации в вашем проекте.
Запуск по базе с помощью вебинара.
Продажи на холодном трафике.
Продвинутые продажи на холодном трафике.
Горячий трафик на автовебинар.
Трафик от блогеров на вебинар/автовебинар.
Мультиканальный трафик.
Максимум денег с базы.
Большое LTV.
Вебинарная точка входа.
Все участники мастер-класса получат интерактивную карту запуска на основе реального кейса, который принёс 1 800 000 рублей продаж на базе из 5000 участников.
На мастер-классе вы получите ссылку на доступ к этим материалам, которые сможете изучить после завершения трансляции:
Бонусный блок
Интерактивная карта в Miro
85 примеров постов и рассылок
40-минутное видео с разбором карты
Блок #5
Все участники мастер-класса получат интерактивную карту запуска на основе реального кейса, который принёс 1 800 000 рублей продаж
на базе из 5000 участников.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ БОНУС
видео-гайд от Александра Иванищева: «Как прокачать картинку на вебинаре?»