Последние 4 года тема лендингов набирает обороты, и рынок растет до сих пор. Практически на каждом тренинге по маркетингу и бизнесу мы слышим про лендинги, лиды, новых клиентов и успешный успех.
Многие предприниматели считают, что лендинг это волшебная таблетка. У них есть уверенность в том, что для создания потока клиентов нужно запустить лендинг, настроить директ, и все сразу станет в шоколаде.
Если бы это было правдой, то тогда у нас в стране не было бы ниукого проблем с клиентами. Каждый бы ездил на Porsche Cayenne. Но раз это не так, то наверное, не все так просто, как кажется?
Один из моих бизнесов - агентство интернет-маркетинга, которое уже собаку съело на посадочных страницах. И в этой статье я поделюсь реальным опытом, как предприниматель с предпринимателем. Это статья не про успех, а про проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, выбирая Landing Page для привлечения клиентов в свой бизнес.