Top.Mail.Ru
ТРАМПЛИН
2-х месячный марафон, за время которого вы научитесь делать продающие сайты, настраивать рекламу в Яндексе и находить клиентов на свои услуги.
Ваш результат после прохождения марафона
Вы сделаете минимум от 1 до 3 продающих сайтов для своего портфолио, получите опыт настройки и запуска рекламных кампаний в Яндексе + первые положительные отзывы о вашей работы от реальных клиентов, которых найдете за время марафона.
Результаты участников предыдущего потока
Более 30% участников прошлого потока смогли не только прокачать свои навыки, но и найти реальных заказчиков, и заработать деньги.
Как проходит обучение?
Мы организовали все таким образом, чтобы вам было максимально комфортно проходить обучение, и вы смогли достигнуть результата
Единая платформа
Вы получаете доступ к платформе Маркетинг-Инкубатора, на которой вам будут доступны все уроки и практические задания. Также у нас есть мобильная версия, чтобы вы могли проходить обучение с телефона.
Короткие уроки
Каждый урок длится не более 40 минут для того, чтобы вы смогли усвоить 100% материала. К каждому уроку идет небольшой конспект + ссылки на необходимые материалы + практическое задание.
Еженедельные встречи
Помимо самого тренинга вы сможете участвовать в еженедельных онлайн-встречах, на которых будут разбираться проекты участников тренингов, и даваться дополнительная информация.
Поддержка и общение в чате
У вас будет отдельный чат потока для оперативного решения возникающих вопросов и общения между сокурсниками.
Сертификация участников курса
Если вы пройдете программу полностью, выполните все задания, и получите положительную обратную связь от экспертов, то мы выдадим вам сертификат
Программа тренинга
Урок №1 - Целевая аудитория
Разберемся в том, чем отличается обычная реклама от той, которая приводит клиентов в бизнес.
Ключевые тезисы блока:

- Зачем нужно описывать целевую аудиторию?
- Как изучить аудиторию и сделать правильное описание?
- Клиенты vs Идеальные клиенты. В чем отличие?
- Как использовать описание аудитории на практике?
Урок №2 - Проработка УТП и оффера
Поговорим о том, как правильно сформировать предложение (оффер) для нашей аудитории, который будет привлекать десятки клиентов в день.
Ключевые тезисы блока:

- Легкий оффер vs Тяжелый оффер. Что выбрать?
- Офферы для сайта vs Офферы для рекламы.
- Как сделать крутой оффер, если ты слабее конкурентов
- Разбор примеров хороших, рабочих офферов
Урок №3 - Усилители оффера
Усилители оффера это то, что делает хороший оффер сильным, от которого невозможно отказаться.
Ключевые тезисы блока:

- Зачем нужны усилители?
- Из чего состоит усилитель оффера?
- Разбор примеров хороших усилителей
Урок №4 - Структура сайта
Перед разработкой сайта подготовим продающую структуру будущего сайта, которая будет продавать аудитории наш оффер.
Ключевые тезисы блока:

- Продающие сайты vs Обычные. В чем отличие?
- Какие блоки должны быть на сайте, чтобы он "продавал"?
- Универсальная структура продающего сайта
- Разбор примеров хороших структур сайтов
Урок №5 - Разработка сайта на Tilda
Мы подготовились, описали аудиторию, оффер, усилители, структуру сайта, и в этом уроке займемся сборкой продающего сайта на конструкторе Tilda.
Ключевые тезисы блока:

- Обзор сервиса Tilda.
- Ключевые моменты и лайфхаки в сборке сайта на Tilda.
- Демонстрация процесса сборки сайта
Урок №6 - Подбор запросов
Сайт готов. Время подобрать запросы, по которым мы будем запускать рекламу и продвигать свой сайт в Яндексе.
Ключевые тезисы блока:

- Работа с сервисом Wordstat от Яндекса
- Как использовать описание аудитории при подборе?
- Типы запросов: горячие, теплые, холодные
- Группировка запросов на основе описания аудитории
Урок №7 - Настройка Яндекс Директа
У нас почти все готово: есть сайт, есть запросы, по которым мы будем его продвигать. В этом уроке мы напишем объявления, и запустим рекламу в Яндексе (РСЯ).
Ключевые тезисы блока:

- Регистрация рекламного кабинета в Яндексе
- Как писать хорошие объявления?
- Расширения: быстрые ссылки, уточнения, картинки и т.д.
- Демонстрация процесса создания объявлений
Урок №8 - Аналитика
Реклама запущена, и получены первые результаты. В этом уроке поговорим о том, как правильно анализировать результаты и оптимизировать рекламные кампании.
Ключевые тезисы блока:

- Использование мастера отчетов в Яндекс Директе
- Ключевые показатели в аналитике
- Способы оптимизации дорогой рекламы
- Способы масштабирования рекламы
Урок №9 - Поиск клиентов
К этому уроку вы уже умеете делать продающие сайты и запускать рекламные кампании в Яндексе. Самое время поговорить о поиске клиентов на ваши услуги :)
Ключевые тезисы блока:

- Как искать клиентов на фриланс-биржах?
- Как искать клиентов через ВК?
- Как общаться с клиентами и рассказывать о своем опыте?
- Сколько брать денег за свои услуги?
Фишка тренинга
Мы не просто обучим вас теории, но и покажем,
как эта теория работает на практике
Объясним теорию
Каждый урок начинается с ответа на вопрос: "зачем вообще это нужно делать?", и сопровождается реальными примерами из практики.
Покажем как делать
Вторая часть урока отвечает на вопрос: "что нужно делать, чтобы применить эту теорию на практике?" с наглядной демонстрацией экрана: как конкретно это нужно сделать?
Сделаем сами
Мы решили пойти дальше, и показать теорию с тренинга в "боевых условиях". Мы запустим реальный проект (сайт + реклама), применив исключительно те знания, которые даем на тренинге, и покажем результаты: насколько эффективно работает сайт и реклама.
Отзывы участников предыдущего потока
Варианты участия
Старт нового потока: 1 апреля 2019 г.

Чтобы записаться на марафон, выберите подходящий пакет, нажмите кнопку "Записаться" и следуйте дальнейшим инструкциям.
Пакеты
Самостоятельный
Работа в группе
1 на 1
Доступ на платформу Маркетинг-Инкубатора
Доступ ко всем урокам и материалам
Практические задания в каждом уроке
Сертификат о прохождении курса
Доступ в чат участников
8 групповых онлайн-встреч с проверкой заданий и доп. информацией
Доступ к записям и обновлениям курса (6 мес.)
Личная проверка и обратная связь по ключевым заданиям от Александра Иванищева.
Стоимость участия
5 000 руб.
7 000 руб.
14 000 руб.
Стоимость участия при оплате до 28 марта
2 500 руб.
3 500 руб.
7 000 руб.
Ответы на частые вопросы
Остались вопросы?
Задайте их нам в любом из мессенджеров